Академия Рынка Труда
Повышение квалификации Обучение Трудоустройство

Менеджер по персоналу + 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.3

Стоимость, ₽
12 500 руб
17 500 руб
Длительность
занятий: 19

Описание курса

Руководство крупным или малым предприятием, управление финансами, маркетингом, производством - все это, прежде всего, руководство людьми. Поэтому от умелого управления персоналом зависит эффективность работы предприятия в современных условиях.

Курсы менеджеров по персоналу предназначены для подготовки специалистов в области управления человеческими ресурсами, способных разрабатывать и внедрять комплексные программы руководства кадрами на предприятиях различных организационно-правовых форм и видов деятельности, а также обеспечить функционирование и развитие отдельных направлений деятельности по управлению персоналом. В ходе обучения слушатели получают прочные теоретические знания и практические навыки в области руководства кадрами, учатся правильно решать задачи, связанные с набором новых сотрудников, изучают проблемы взаимодействия с людьми – в команде, на собраниях, в условиях конфликта, узнают, что объясняет и мотивирует поведение их коллег.

Курсы менеджеров по персоналу будут полезны также и тем, кто уже обладает знаниями в объёме предлагаемой программы, однако хочет их систематизировать, повысить эффективность своей работы за счёт освоения новых приёмов и методов работы по руководству кадрами.

Программа обучения на курсах охватывает основные области применения системы 1С: Зарплата и Кадры на хозрасчетных предприятиях любых форм собственности и видов деятельности. Поэтому курсы менеджеров по персоналу рассчитаны на пользователей персональных компьютеров, имеющих первичные навыки работы в операционной среде Windows. В процессе обучения на практическом примере многопрофильного предприятия рассматривается ведение кадрового делопроизводства и создание различных форм отчетности в системе 1С: Зарплата и Кадры. Все примеры составления кадровых документов приведены в соответствие с требованиями ТК РФ.

Проводятся курсы менеджеров по персоналу преподавателями с большим научным, педагогическим и практическим опытом работы, многие из которых имеют научную степень. Все преподаватели, которые осуществляют обучение, являются опытными специалистами-практиками по вопросам управления персоналом. Занятия проходят с примением самых передовых методов, в классах, оборудованных всем необходимым для эффективной работы слушателей.

Программа курса

Часть 1. Менеджер по персоналу

  1. Методы управления персоналом. Трудовая мотивация. Ротация кадров.
  2. Программы по удержанию сотрудников. Обучение персонала. Кадровое планирование.
  3. Контролинг деятельности персонала.
  4. Азы психологии общения.
  5. Анализ текучести кадров.
  6. Подбор персонала. Аттестация. Подготовка к планированию аттестации. Внеплановые аттестации.
  7. Основные компоненты кадрового документооборота
  8. Рекрутинг: поиск, отбор, наем кадров. Собеседование. Методика проведения собеседований. Резюме
  9. Договор (подряда, о неразглашении коммерческой тайны, о неразглашении служебной тайны, о полной материальной ответственности, частичной и групповой, с совместителем, совмещающим, штатным и нештатным работником и др.)
  10. Правила внутреннего трудового распорядка
  11. Требования к бланкам ОРД, их учету, оформлению (бланк угловой, центрованный, именной, двойной, конкретного документа, структурного подразделения, бланк письма, общий, эмблемы)
  12. Государственный стандарт 6.30-2003
  13. Приказы по личному составу (о назначении, о переводе, увольнении, по причине ухода за ребенком, в связи с поступлением в ВУЗ, об изменении фамилии, о поощрении, о взыскании, об отпусках, об изменении штатного расписания, о сокращении численности штата и др.)
  14. Отпуска (основные, дополнительные, льготные, учебные). Порядок предоставления. График отпусков. Учет периодичности отпусков. Оформление записей об отпусках.
  15. Личное дело. Личная карточка.
  16. Трудовая книжка. Вкладыш в трудовую книжку. Дубликат трудовой книжки.
  17. Коммерческая тайна. Служебная тайна
  18. Журналы учета (штатных, нештатных, совместителей, совмещающих, принятых, уволенных сотрудников, отпусков, больничных листов, командировок, журналы контроля, личных карточек, личных дел, трудовых книжек, вкладышей к трудовым, приказов, взысканий, поощрений и др.)
  19. Увольнение. Сокращение. Ликвидация. Реорганизация.
  20. Формирование дел и оформление документов. Письма.
  21. Основные компоненты кадрового документооборота
  22. Текущее и архивное хранение документов. Номенклатуры дел.

 

Часть 2. Работа в системе 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2

  1. Подготовительный этап работы с программой 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2
    1. Введение.
      • Общие сведения о конфигурации системы «1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2».
      • Рекомендации по выбору версии системы.
      • Рекомендации по выбору литературы.
    2. Начало работы
      • Краткая характеристика режимов запуска системы.
      • Выбор информационной базы в окне «Запуск 1С: Предприятия».
      • Главное окно.
      • Справочная система в формате Windows. 
    3. Подготовка программы к ведению учета.
      • Первый запуск стартового помощника.
      • Настройка параметров системы.
      • Установка рабочего периода.
      • Ввод сведений об организации.
    4. Формирование структуры предприятия.
      • Постановка задачи.
      • Заполнение справочника подразделений.
      • Перемещение элементов справочников и удаление объектов на примере справочника «Подразделения»

  2. Ведение штатного расписания (списка сотрудников)
    1. Заполнение справочника должностей
    2. Ввод коэффициентов доплат за особые условия труда
    3. Формирование штатного расписания предприятия
      • Ввод должностей в подразделения, установка способов оплаты труда и размеров должностных окладов (тарифов)
      • Ввод количества ставок и должностных надбавок
    4. Изменение штатного расписания
    5. Формирование отчетов по штатному расписанию
    6. Ввод дополнительных графиков работы сотрудников

  3. Организация приема сотрудников на работу на новом предприятии или начала ведения компьютерного учета на существующем предприятии
    1. Первоначальное формирование списка сотрудников. Ввод в справочник «Сотрудники» основных сведений и биографических данных работников
    2. Составление трудового договора (контракта) на основе типового договора
    3. Прием на работу по трудовому договору
      • Документ «Прием на работу».
      • Ввод данных, необходимых для ведения кадрового учета и назначения зарплаты.
      • Ввод данных о характере работы и режиме труда.
      • Формирование печатных форм приказов о приеме на работу
      • Прием штатных сотрудников на основное место работы
      • Прием по внешнему и внутреннему совместительству
    4. Оформление приема на работу  по договору гражданско-правового характера
    5. Объединение кадровых приказов в приказ по предприятию

  4. Правила внесения исправлений в печатные формы документов и отчетов, подготовки документов к печати
    1. Исправление фрагментов текста
    2. Изменение оформления участков текста
    3. Корректировка размещения текста на странице
    4. Управление параметрами принтера

  5. Ведение кадрового учета
    1. Оформление кадровых перемещений
    2. Изменение кадровых данных
      • Внесение изменений в справочник «Сотрудники»
      • Внесение изменений в кадровые документы
    3. Ввод полных кадровых данных сотрудников.
    4. Заполнение личной карточки (форма Т-2).

  6. Учет отработанного времени
    1. Ввод дополнительных праздничных и выходных дней
    2. Корректировка основного календаря
    3. Корректировка календаря расчета дней отпуска
    4. Заполнение нестандартных календарей
    5. Заполнение документа «Табель отработанного времени»

  7. Учет отклонений от стандартного расчета
    1. Ввод больничных листов
    2. Ввод очередных отпусков
    3. Ввод отпусков «за свой счет»
    4. Оформление невыходов на работу
    5. Оформление работы в праздничные и выходные дни

  8. Операции по завершению рабочего периода
    1. Оформление документа «Начисление заработной платы»
    2. Формирование табеля учета рабочего времени
    3. Завершение расчетного периода

  9. Оформление увольнения сотрудников
    1. Оформление приказа об увольнении

  10. Создание произвольных отчетов по кадровым данным сотрудников предприятия
    1. Создание отчетов по занимаемым должностям и формам оплаты
    2. Создание отчетов с указанием дополнительных данных сотрудников  (биографические данные, состав семьи, образование и др.)

Дополнительная информация

Стоимость обучения
В группе
физические лица
17 500
физические лица со скидкой
12 500
юридические лица
17 500
Индивидуально
физические лица
25 000
юридические лица
30 000
Длительность обучения
В группе
количество занятий
19
количество часов
76
Индивидуально
количество занятий
-
количество часов
32

Как к нам добраться

17 500 руб