Академия Рынка Труда
Повышение квалификации Обучение Трудоустройство

Делопроизводство

Стоимость, ₽
11 000 руб
13 750 руб
Длительность
занятий: 12

Описание курса

Курсы по делопроизводству проводятся как для работающих секретарей, желающих обобщить практические навыки с теоретическими знаниями, так и для тех, кто желает найти новую престижную работу, получив качественное образование.

Программа курсов по делопроизводству соответствует самым современным требованиям, предъявляемым работодателями к квалификационным характеристикам Специалист кадровой службы и Секретарь референт, и включает:

  • делопроизводство, с учетом лингвистических особенностей служебного документа;
  • основы кадрового документоведения и архивирования;
  • этикет и психологию делового общения, включая имидж секретаря;
  • овладение навыками машинописи слепым десятипальцевым методом на компьютере;
  • использование различных технических средств, без которых немыслима работа современного офиса.

Курсы по делопроизводству проводятся преподавателями с большим научным, педагогическим и практическим опытом работы, многие из которых имеют научную степень. Все без исключения преподаватели, с которыми мы сотрудничаем, являются специалистами практиками в области организации работы современного офиса. В ходе обучения секретаря применяются самые передовые методы обучения. Курсы по делопроизводству проходят в классах, оборудованных всем необходимым для эффективной работы слушателей.

Завершаются курсы по делопроизводству зачетом (собеседованием), после которого аттестационная комиссия выдает выпускнику Удостоверение о повышении квалификации. Данное Удостоверение является основанием для успешного трудоустройства в Москве. Знания и практические навыки, которые слушателю дают курсы по делопроизводству, а также наличие Удостоверения об окончании данных курсов, позволяют ему иметь хорошие преимущества при самостоятельном поиске работы.

Программа курса

  1. Секретарское дело.
    • Функции офиса.
    • Функции секретаря. Организация рабочего места секретаря.
    • Требования к внешнему виду секретаря. Деловые и личностные качества.
    • Работа в приемной. Организация приема посетителей. Правила ведения деловой беседы.
    • Ведение телефонных переговоров. Проведение собраний, совещаний, заседаний.
    • Действия секретаря в конфликтных ситуациях.

  2. Делопроизводство канцелярии.
    • ГОСТ 6.30-97, 6.30-2003.
    • Бланки: общие, письма, конкретного документа, структурного подразделения, угловой, продольный, двойной, эмблемы.
    • Правильное формирование дел. Хранение дел.
    • Общие правила регистрации. Документы, не подлежащие регистрации.
    • Регистрация исходящих и входящих документов. Дорегистрация входящих документов.
    • Журнал контроля. Контроль за исполнением (картотеки).
    • Выдача документов из дела. Снятие копий (внутренняя, внешняя).
    • Учет изданных, поступивших и отправляемых конфиденциальных документов.
    • Оформление справок, телефонограмм, телеграмм, служебных и личных доверенностей.
    • Протоколы. Докладные записки (внешние, внутренние).
    • Приказы, постановления, распоряжения.
    • Оформление Актов: о завершении работ, о результатах испытаний, о ремонте, о проверке, о списании имущества, о передаче, о недостаче, о подтверждении.
    • Письмо-запрос, тексты писем запросов, ответ на запрос. Коммерческие письма. Тексты писем предложений. Тексты писем ответов на предложения.
    • Рекламация, претензия. Тексты ответов на рекламацию.
    • Информационное письмо. Письмо-отказ. Письмо-подтверждение. Тексты гарантийных писем. Тексты писем напоминаний.
    • Письмо-приглашение. Письмо-циркуляр. Письмо-просьба. Сопроводительные письма.
    • Переписка по вопросам цены контракта, формы контракта, непредвиденных обстоятельств, завершения работ.
    • Письмо-сообщение, письмо-благодарность, извинительные письма, рекомендательные письма, письма ссылки. Тексты писем соболезнований, поздравительных писем. Письма зарубежному партнеру.
    • Заключительные слова.
    • Резюме. Оформление идеального резюме.

  3. Архив.
    • Примерная номенклатура небольшой организации.
    • Итоговая номенклатура небольшой организации.
    • Перечень с указанием сроков хранения.
    • Архивная картотека. Подготовка документов для архивного хранения.
    • Работа с объединенным архивом. Распоряжение объединенного архива.
    • Акт разрешающий уничтожить документы. Акт подтверждающий уничтожение документов.
    • Сводная примерная номенклатура дел больших организации.
    • Сводная итоговая номенклатура дел больших организации.
    • Описи принятых и переданных дел.
    • Оформление внутренних описей и итоговой записи в делах.
    • Присвоение делам инвентарных номеров.

  4. Кадры.
    • Должностные обязанности нач. отдела кадров, инспектора отдела кадров и секретаря, ведущего кадровое делопроизводство.
    • Порядок заключения, окончания или прекращения договора со штатным, нештатным, совместителем и совмещающим.
    • Договора, заключенные на неопределенный срок, на определенный срок.
    • Содержание трудового договора.
    • Договор подряда. Договор о полной материальной ответственности.
    • Должностные инструкции.
    • Договор о неразглашении комм6ерческой тайны и служебной тайны.
    • Правила внутреннего трудового распорядка.
    • Штатное расписание. Штатно-структурная численность. Личная карточка. Личное дело.
    • Приказы по личному составу о назначении, увольнении, переводе, предоставлении отпуска, о переименовании предприятия, об изменении фамилии, о взысканиях, поощрениях и др. приказы об увольнении (36 вариантов).
    • Оформление трудовой книжки. Исправление записей в трудовой книжке. Вкладыш в трудовую книжку. Дубликат трудовой книжки. Выдача трудовой книжки при увольнении.
    • Изменение фамилии.
    • Журналы учета (личного состава, взысканий, поощрений, переводов, увольнения, больничных листов и др.
    • Журналы регистрации (приказов по л/с, приказов об отпусках, личных дел, трудовых книжек и др.).
    • Примерный перечень сведений, составляющих коммерческую тайну.
    • Организация и проведение аттестации персонала (отзыв, протокол заседания аттестационной комиссии, оформление аттестационного листа).
    • Трудовой кодекс РФ (ст. 16, 57, 58, 59, 62, 67, 68, 70, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 115, 122, 123, 178, 179, 261).
    • Сроки хранения кадровых документов.
    • Табель использования рабочего времени.
    • Правила выдачи документов при увольнении.

  5. Этикет.
    • Возникновение этикета и его характер.
    • Вежливость. Визит вежливости.
    • Деловой протокол и этикет.
    • Правила поведения во время официального приема (банкет, шведский стол, официальный обед, ужин). Подготовка приема.
    • Манеры поведения за столом. Разговоры за столом. Жесты. Манеры женщин в деловом мире. Как избежать ошибок поведения. Такт.
    • Прием гостей в кабинете.
    • Составление программы пребывания делегации и программы проведения переговоров. Основная задача переговоров. Начало и окончание переговоров.
    • Прием делегации или частного лица.
    • Телефонные переговоры.
    • Взаимоотношение с руководителем и коллективом. Служебный этикет.

Дополнительная информация

Стоимость обучения
В группе
физические лица
13 750
физические лица со скидкой
11 000
юридические лица
13 750
Индивидуально
физические лица
20 000
юридические лица
25 000
Длительность обучения
В группе
количество занятий
12
количество часов
48
Индивидуально
количество занятий
-
количество часов
20

Отзывы по курсу

Как к нам добраться

13 750 руб