Академия Рынка Труда
Повышение квалификации Обучение Трудоустройство

Товаровед

Стоимость, ₽
11 000 руб
13 750 руб
Длительность
занятий: 10
Идет запись
Наш учебный центр - участник открытого аукциона в системе размещения государственного заказа города Москвы. Для получения информации о курсе «Товаровед» на Портале поставщиков, кликните по кнопке:

Описание курса

Программа курсов "Основы товароведения" ориентирована на тех, кто желает в короткие сроки овладеть необходимыми знаниями и навыками в области потребления и потребительской ценности товара. Содержание курсов предполагает изучение особенностей подхода к понятию товара в товароведении и принципов товароведной классификации и кодирования товаров; подробное рассмотрение ассортиментной, качественной и количественной характеристик товаров и средств товарной информации.

В ходе занятий на курсах "Основы товароведения" слушатели изучают специфику формирования, сохранения и оценки ассортимента и качества товара; приобретают навыки работы со стандартами и другими нормативными документами; обучаются проводить измерения и обрабатывать результаты этих измерений; выбирать номенклатуру показателей качества товаров и оценивать их значения для принятия оптимальных решений проблем, возникающих в деятельности товароведа. Особое внимание уделяется вопросам фальсификации, идентификации и экспертизы товаров.

Проводятся курсы "Основы товароведения" преподавателями с большим научным, педагогическим и практическим опытом работы, многие из которых имеют научную степень. Все преподаватели курсов являются специалистами-практиками в области торговли. Курсы проводятся с примением самых передовых методов, в классах, оборудованных всем необходимым для эффективной работы слушателей.

Завершаются курсы "Основы товароведения" зачетом (собеседованием), после которого аттестационная комиссия выдает выпускнику Документ установленного образца. Данный документ является основанием для успешного трудоустройства в Москве. Знания и практические навыки, которые слушателям дают курсы "Основы товароведения", а также наличие Документа установленного образца, позволяют им иметь хорошие преимущества при самостоятельном поиске работы.

Программа курса

  1. Правила торговли в Российской Федерации
    • Общие положения. Особенности продажи продовольственных и непродовольственных товаров. Перечень товаров, которые по истечение срока годности считаются непригодными для использования по назначению.
      Закон «О защите прав потребителей». Общие положения. Защита прав потребителей при продаже товаров. Государственная и общественная защита прав потребителей.
    • Договор о материальной ответственности работников в торговле.
  2. Система стандартизации и сертификации товаров
    • Требования, предъявляемые к качеству товара. Сертификация продукции. Сертификация соответствия. Декларация соответствия. Особенности сертификации импортной продукции. Контроль качества и дефекты товаров. Требования к информации. Штриховое кодирование. Маркировка. Товарный знак, знаки сопровождения, индексы.
  3. Формирование товарного ассортимента
    • Закупка товаров. Договор «Купля-продажа» Гражданского кодекса Российской Федерации.
    • Приемка товаров по количеству, ассортименту, комплектности, качеству. Документальное оформление операций по приемке товаров. Товарная экспертиза. Экспертиза пищевой продукции: гигиеническая, ветеринарная. Разновидность экспертизы.
  4. Организация поставок
    • Управление товарными запасами. Договор поставки. Обоснование необходимой величины запасов торгового предприятия. Складская документация. Методы учета и контроля запасов продукции на складе.
      Инвентаризация товарных ценностей и погашение недостач.
  5. Структура торгово-технологических процессов в магазине и принципы её организации
    • Дизайн магазина, оформление интерьера, принципы раскладки товаров. Технология обслуживания покупателей. Формы продажи товаров. Санитарные правила торговых предприятий. Охрана труда и техника безопасности. Противопожарная безопасность.
    • Эффективная реклама – средство конкурентной борьбы
  6. Товароведение продовольственных товаров
    • Стандарты качества. Фальсификаты и суррогаты. Экотоксикаты – «загрязнители» растительной пищи. Нитраты. Продукты, способствующие выведению радионуклидов. Хранение овощей.
    • Самые простые способы выявления некачественного мяса. Основные пороки и дефекты колбас. Использование банковых добавок в мясопродуктах. Маркировка мясных консервов. Хранение.
    • Методы проверки качества рыбы. Показатели качества сельди, рыбных консервов.
    • Маркировка рыбных консервов.
    • Икра – качество, сорта, подделки, фальсификация.
    • Качество круп, муки, макарон.
    • Выявление примесей в сливочном масле.
    • Показатели качества сыра. Фальсификация сыра.
    • Буквенные обозначения чая, фальсификация чая.
    • Фальсификация водки, тесты качества водки.
    • Болезни вин. Осадок в бутылке. Фальсификация вин. Фальсификация пива. Определение качества пива.
  7. Информация на этикетке пищевых продуктов, принятых в России и в Европе
    • Пищевые добавки, типы пищевых добавок.
    • Список пищевых добавок, разрешенных к применению в Европе и в России.
      Цифровая кодификация. Пищевые добавки, за наличием которых надо следить и которых надо избегать детям. На какие добавки могут возникнуть нежелательные реакции организма.
    • Генетически модифицированные пищевые продукты. Маркировка, генетически модифицированных продуктов в Европе.
      Проблемы, связанные с изменением генов.
  8. Товароведение непродовольственных товаров
    • Классификация непродовольственных товаров. Номенклатура непродовольственных товаров.
    • Одежда. Классификация. Натуральные, синтетические ткани. Определение качества швейных изделий.
    • Обувь. Классификация, ассортимент, определение качества.
    • Посуда. Классификация и характеристика посуды из металла, стекла, керамики, фарфор, фаянс и др. Определение качества.
    • Парфюмерно-косметические товары. Сырье и материалы. Самые опасные элементы косметики, нежелательные компоненты.
  9. Психологические аспекты купли-продажи
    • Потребительский спрос и методы его изучения. Типы покупателей и их удовлетворение. Психология торговой деятельности. Поведение покупателей и принятие решений и покупке. Внедрение новых товаров и отношение к ним покупателей.
    • Мода и покупка. Стимулирование продаж.
    • Профессиональное поведение продавца с покупателем. Решение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе обслуживания.
  10. Управление персоналом торгового зала супермаркета (магазина)
    • Квалификационные требования к персоналу. Профессиональный отбор. Административные, экономические, социально-психологические методы управления персоналом. Покупатель кадров. Способы улучшения мотивации труда. Управление конфликтами. Развитие корпоративной культуры.

Дополнительная информация

Стоимость обучения
В группе
физические лица
13 750
физические лица со скидкой
11 000
юридические лица
13 750
Индивидуально
физические лица
20 000
юридические лица
25 000
Длительность обучения
В группе
количество занятий
10
количество часов
40
Индивидуально
количество занятий
-
количество часов
20

Как к нам добраться

13 750 руб
Идет запись